Ташкент

Тема недели

Ковидные ограничения постепенно ослабевают; границы многих стран открывают для въезда. На сегодняшний день двадцать восемь государств открыты для россиян. Однако, если вы не хотите провести свой отпуск вдали от родины, то стоит рассмотреть курорты черноморского побережья.

Размещено:

За шесть месяцев рост туристических услуг увеличился на 27%

Сегодня в национальном пресс-центре Узбекистана состоялась пресс-конференция на тему: "Развитие сферы туризма в Узбекистане: состояние и перспективы". В мероприятие приняли участие председатель НК "Узбектуризм", генеральный директор компании TNT Expo, Председатель ассоциации частных туристических организаций Узбекистана и представители СМИ.

По словам  Рустама Мирзаева,  председателя НК "Узбектуризм", сфера туризма Узбекистана в настоящее время активно и устойчиво  развивается. Доля туризма в ВВП республики увеличилось до 1,8%, что вдвое превышает прежние показатели. Главной целью туризма Узбекистана является формирование и развитие конкурентоспособного туристического рынка, обеспечивающего существенный вклад туризма в развитие национальной экономики за счет увеличения количества рабочих мест, налоговых поступлений, притока иностранной валюты.

В результате, за  первое полугодие количество обслуженных иностранных туристов субъектами сферы туризма  составило 189,1 тыс. человек, или 103% к шести месяцами прошлого года. Объем экспорта туристских услуг составил $56,14 млн  или 118,2% по сравнению с шести месяцами прошлого года.  Объем обслуживания  по внутреннему туризму составил 181,5 тыс.человек или 123,3% по сравнению с шести месяцами прошлого года. С начала года значительно возросло число новых хозяйствующих субъектов, включенных в туристический бизнес. За первое полугодие т.г 71 турпредприятию выданы лицензии на деятельность в этой сфере. Из них 42 туроператорских предприятий и 29 гостиниц. На сегодняшний день в Узбекистане действуют около 800 туристических предприятий, из них около 300 гостиниц и более 450 туроператоров.

Также, было подробно рассказано о продвижение турпродукта на зарубежные рынки. Правительство Узбекистана в феврале т.г одобрило организацию ознакомительных поездок "Мега-инфо-туров" в Республику Узбекистан для представителей зарубежных туристических организаций, менеджеров по организации путешествий и СМИ. Так, в рамках реализации нового маркетингового проекта для направления туристов в нашу страну привлечены 214 новых зарубежных туристических компаний из Италии, Испании, Франции, Японии, КНР, Великобритании, России, Голландии, Венгрии, Сингапура и других.

- Пик сезона приходится на апрель, май, сентябрь и октябрь. В эти месяцы все гостиницы забиты туристами. Март, июнь, август, ноябрь – это  месяцы, так называемого низкого сезона, ну и остальные – туристический не сезон. Вот, поэтому с помощью "Мега-инфо-туров", мы хотим расширять периоды туристических сезонов и увеличить количество дней пребывания туристов в нашей стране, а также показать, что Узбекистан одинаково привлекателен в любое время года и каждый сезон прекрасен и интересен по-своему, -  отмечает Рустам Мирзаев. Недаром, что 85% туристов являются люди от 55 лет и выше, ведь на земле Узбекистана сосредоточены более 4 тыс. историко-архитектурных памятников, завещанных великими предками. Главные туристические города страны – Самарканд, Бухара, Хива, Шахрисабз, которые включены в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО, привлекают немало гостей.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook