Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
За шесть месяцев рост туристических услуг увеличился на 27%
Сегодня в национальном пресс-центре Узбекистана состоялась пресс-конференция на тему: "Развитие сферы туризма в Узбекистане: состояние и перспективы". В мероприятие приняли участие председатель НК "Узбектуризм", генеральный директор компании TNT Expo, Председатель ассоциации частных туристических организаций Узбекистана и представители СМИ.
По словам Рустама Мирзаева, председателя НК "Узбектуризм", сфера туризма Узбекистана в настоящее время активно и устойчиво развивается. Доля туризма в ВВП республики увеличилось до 1,8%, что вдвое превышает прежние показатели. Главной целью туризма Узбекистана является формирование и развитие конкурентоспособного туристического рынка, обеспечивающего существенный вклад туризма в развитие национальной экономики за счет увеличения количества рабочих мест, налоговых поступлений, притока иностранной валюты.
В результате, за первое полугодие количество обслуженных иностранных туристов субъектами сферы туризма составило 189,1 тыс. человек, или 103% к шести месяцами прошлого года. Объем экспорта туристских услуг составил $56,14 млн или 118,2% по сравнению с шести месяцами прошлого года. Объем обслуживания по внутреннему туризму составил 181,5 тыс.человек или 123,3% по сравнению с шести месяцами прошлого года. С начала года значительно возросло число новых хозяйствующих субъектов, включенных в туристический бизнес. За первое полугодие т.г 71 турпредприятию выданы лицензии на деятельность в этой сфере. Из них 42 туроператорских предприятий и 29 гостиниц. На сегодняшний день в Узбекистане действуют около 800 туристических предприятий, из них около 300 гостиниц и более 450 туроператоров.
Также, было подробно рассказано о продвижение турпродукта на зарубежные рынки. Правительство Узбекистана в феврале т.г одобрило организацию ознакомительных поездок "Мега-инфо-туров" в Республику Узбекистан для представителей зарубежных туристических организаций, менеджеров по организации путешествий и СМИ. Так, в рамках реализации нового маркетингового проекта для направления туристов в нашу страну привлечены 214 новых зарубежных туристических компаний из Италии, Испании, Франции, Японии, КНР, Великобритании, России, Голландии, Венгрии, Сингапура и других.
- Пик сезона приходится на апрель, май, сентябрь и октябрь. В эти месяцы все гостиницы забиты туристами. Март, июнь, август, ноябрь – это месяцы, так называемого низкого сезона, ну и остальные – туристический не сезон. Вот, поэтому с помощью "Мега-инфо-туров", мы хотим расширять периоды туристических сезонов и увеличить количество дней пребывания туристов в нашей стране, а также показать, что Узбекистан одинаково привлекателен в любое время года и каждый сезон прекрасен и интересен по-своему, - отмечает Рустам Мирзаев. Недаром, что 85% туристов являются люди от 55 лет и выше, ведь на земле Узбекистана сосредоточены более 4 тыс. историко-архитектурных памятников, завещанных великими предками. Главные туристические города страны – Самарканд, Бухара, Хива, Шахрисабз, которые включены в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО, привлекают немало гостей.
Опубликовано: 04 октября 2011
Просмотров: 2133
Рубрики: Статистика и Исследования, Туристический бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Ташкент
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook